Green Kid
Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
Игра про противостояние тайных эзотерических обществ в современном мире друг-другу и темным силам.
Сразу бросается в глаза большой мир и множество деталей. Сюжет весьма интересный, давно такого не было, чтобы я отправился что-то делать, следуя логике сюжета, а не чтобы закрыть квест. В декорациях окружающего встречается много неожиданностей, что весьма поддерживает интерес к миру.
К сожалению, боёвка немного огорчает. Не важно, дерешься ли в рукопашную, стреляешь или колдуешь, принцип один - используя простую атаку, постепенно набираешь шкалу ярости, которую затем опустошаешь суператакой. Задумка вроде понятна - чтобы в бою обычные удары использовались почаще, чем более красивые и убойные. Но на практике это выглядит несколько нелепо: - два раза стреляешь с двух рук, потом руки перекрещиваешь и стреляешь, потом руки опять параллельно друг другу, два выстрела и третий с перекрещенных - и все время таким циклом. Если бы такую перестрелку я увидел в фильме - то сразу бы подумал, что смотрю подростковую комедию про любовь. Кроме того, атака привязана к цифровым кнопкам клавиатуры, выделять цель нужно мышкой, а двигаться кнопками WASD - третей руки явно не хватает для удобной игры.
Зато порадовало взаимодействие с окружающим миром, например, если запрыгнуть на машину - сработает сигнализация, которая привлечет зомби. Вроде ничего неординарного, но обычно в ММОРПГ приходится во все тыкать мышкой, чтобы активировать скрипт.
А теперь пара фоток:

Знакомьтесь, мой персонаж - Dana "Day-Star"

При встрече с зомби, лучше всего в знак приветствия выстрелить ему в голову

Пока-пока

Зомби кого-то хомячат

Отступаем от погони зомбяков

встреча на берегу с какой-то морской тварью

@темы: виртуальность, The Secret World