Green Kid
Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
Забросил


Настольная игра для двух - шести игроков.

Цель игры
Каждый игровой ход представляет собой борьбу за ниппонский культуропроект (Дораму): сценарий отдельного фильма, концерта или другого события становятся объектом скрытой идеологической борьбы между Джонисами различных игроков. Каждый игрок направляет своих Джонисов и, манипулируя аудиторией, добивается победы в конфликте. Игрок, одержавший верх в схватке, получает карту Дорамы и зарабатывает победные очки. Победителем становится тот, кто первым наберёт 100 очков.

Правила для добуцу

Для этой игры добуцу понадобятся три вещи:
1) Колода Дорам - её мы кладём в середину стола.
2) Игровая колода - её кладём сбоку от колоды Дорам.
3) Добрый Враг - его сажаем напротив.

Когда всё готово, необходимо набрать себе команду из двух Джонисов. Добуцу надо взять верхнюю карту из Игровой колоды. Если это Джонис - то тихонечко отложить его себе в Штаб (это кучка перед Добуцу), никому не показывая. Если же это что-то другое - сказать "Пфе" и бросить на стол, лицом вверх. Затем карту тянет Враг. Заниматься этим увлекательным занятием надо до тех пор, пока у каждого не накопится по два Джониса. Кто такие Джонисы и что они едят - в данном случае не важно. Важно не забыть замешать все открытые карты обратно в Игровую колоду.
Теперь, когда у Добуцу есть штаб, можно открыть верхнюю карту из колоды Дорам - эта карта будет призом на текущий ход. Хотя Добуцу и является самым замечательным зверем на свете, - это совершенно не значит, что он должен сразу забирать себе приз. Смысл игры немножко другой. Добуцу должен заглянуть в свой Штаб и выбрать Джониса, который завоюет ему этот приз. Джониса надо положить перед штабом, всё также, рубашкой вверх, что б никто не догадался, кто там спрятался.
Домашнее задание 2:
Хитрому добуцу необходимо придумать название для Джонисов, которым выпала честь быть главным героем в текущей Дораме. Как варианты, могу предложить - Звезда, Герой, Айдол

Теперь, когда из Штаба Добуцу был выпихнут Звезда, можно увидеть, что из штаба врага, тоже когото выпихнули, его более хитрые коллеги. Это тоже Джонис и тоже Звезда, только вражеская. Не надо, пожалуйста, его тыкать острыми предметами, он сам не понимает, за что его выпихнули. Оба этих Звезды будут сниматься в Дораме, но победит только один. Добуцу совершенно прав, можно взять в лапку своего Звезду и лупить им вражеского с криками "Бдыщ! Бух! Бац!", но так карты могут помяться. Поэтому мы поступим чуть-чуть иначе. Добуцу нужно взять верхнюю карту из Игровой колоды и посмотреть, что за карта ему досталась. Ага - вытянули ещё одного Джониса. Нужно выложить его на Сцену, рядом с своим Звездой. Этому Джонису не суждено быть Звездой в сегодняшней Дораме, он у нас будет в подтанцовке или подпевке.

Если это Попокрут, - то выложить его под своим Звездой. Если Зуболом, - то выложить либо перед своим Звездой, либо вражеским. Если же Выпендрюха - то прочитать и выполнить то, что на ней написано.

Итак, сегодняшеий урок опять закончен. Жду результатов Домашнего задания в виде комментов к посту )


Домашнее задание 1:
Тайному добуцу нужно устроить опрос среди своих читателей и попросить их назвать, в порядке убывания важности, шесть качеств (способностей), которые являются для Джонисов самыми важными.






Подробные правила
Если информация на карте противоречит данным правилам – то верной считается информация на карте.

Виды карт
Дорамы
Карты целей – дорамы, фильмы, концерты, альбомы, за главную роль в которых и идёт борьба.
Карта дорамы обладает уровнем звёздности и пометкой способности, являющейся решающей для данной Дорамы.
Пример: Научно-популярный фильм «Любовь зелёного Кошкоенота и Пупырчатого Дракона»
Уровень звёздности 13.
Решающая способность Кавайность.


Джонисы


Карты айдолов – Джонисы, Каттуны и прочие герои, ведущие борьбу за главную роль в Дорамах. Из них выбирается Звезда, а также они служат для набора влияния как и карты Действий. Карты Джонисов обладают способностями и специальными действиями (перками). Джонис может использовать свой перк один раз за конфликт.
Пример: «Гакт»
Кавайность: 2
Выносливость: 6
Специальное действие: - Пинок Гакта. Может пнуть чужую Звезду, сведя на нет результаты его усилий (скидывается открытый попокрут противника).


Действия
Карты действий – подтанцовка, тренировка, попокруты и прочие действия, служащие оружием в наборе влияния для того чтобы Звезда добилась главной роли в Дораме. Карты действия бывают трёх типов: попокруты, зуболомы и выпендрюхи (названия рабочии, ищутся приличные аналоги.)

Попокруты – карты, увеличивающие влияние игрока. Выкладываются в свою зону подтанцовки. Обладают влиянием (значок и цифра, показывающая, насколько данная карта увеличит какие-либо способности Звезды)
Пример: «Звёздная Улыбка»
Действие: Кавайность +1


Зуболомы – карты, уменьшающие влияние игрока. Выкладываются в любую зону подтанцовки, по выбора хозяина карты. Обладают влиянием (значок и цифра, показывающая, насколько данная карта уменьшит какие-либо способности Звезды)
Пример: «Обжорка»
Действие: нападает на Звезду, чем уменьшает её Пластику на 3


Выпендрюхи – карты, осуществляющие какое-либо действие, наподобие перков Джонисов. Используется один раз, сразу же при открытии карты и уходит в отбой, если противное не указано на самой карте. Действие описано на самой карте.
Пример: «Софитом промеж глаз»
Специальное действие: позволяет скинуть в отбой одного любого Джониса, за исключением Звёзд.


Поле игры


Подготовка к игре
Возьмите карты Дорам, перемешайте их и положите в центре стола лицом вниз. Это колода конфликтов (целей). Затем смешайте карты Джонисов и Действий и положите их в центре стола лицом вниз. Это колода действий (игровая колода).
После этого игроки начинают поочереди вытаскивать карты из колоды действий, пока у каждого не окажется по два Джониса. Если вытаскивается не Джонис, а карта Действия, то она открывается и уходит в отбой. Игрок, поймавший своих двух Джонисов, перестаёт вытаскивать карты и ждёт, пока остальные игроки доловят своих. Пойманные Джонисы кладутся перед игроком, рубашкой вверх. Эта стопка называется штаб.
Игрок, первым поймавший обоих Джонисов – получает жетон баланса. Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет, кто будет действовать первым в фазу репетиции.
После этого начинается первый ход.

Ход игры
Каждый ход состоит из шести фаз:
1. Брифинг
2. Репетиция
3. Выступление
4. Разрядка

1. Брифинг
Фаза Брифинга состоит из нескольких частей и посвящена подготовке к очередному конфликту.

Найм
Если у игрока, выигравшего последнюю Дораму, в подтанцовке затесались Джонисы, то он может прихватить одного из них в свой штаб. Нужно учитывать, что предельное количество Джонисов, умещающихся в штабе – 5 человек (включая отдыхающих). Кроме того, некоторые Джонисы не очень любят жить друг с другом. Игрок имеет право уволить одного из Джонисов, чтобы разрешить подобные трудовые конфликты. Если это произошло, то хозяин жетона баланса может, в свою очередь, нанять уволенного.

Выбор конфликта
Переверните верхнюю карту колоды Дорам лицом вверх (карта остаётся лежать сверху колоды). Вокруг этой карты (Дорама) в текущем ходу развернётся борьба. Обычно на карте изображена дорама, концерт, альбом, за участие в которых идёт борьба между Джонисами.

Подготовка игровой колоды
Добавьте в игровую колоду отбой и тщательно перемешайте колоду.

Выбор Звезды
В эту фазу каждый игрок выбирает одного из своих Джонисов, который становится Звездой (отправляется в бой за цель текущего хода). Игрок берёт из штаба карту Джониса и кладёт перед собой лицом вниз, не показывая её противнику. Звездой может стать любой Джонис, находящийся в штаб-квартире игрока. Однако Джонис, который участвовал в операции на предыдущем ходу должен отдыхать.

На работу
Как только все игроки выбрали Звёзд, у Джонисов, задействованных в предыдущем ходу, отдых заканчивается, и они переворачиваются рубашкой вверх.

2. Репетиция
Во время фазы репитиции каждый игрок поочерёдно выкладывает карты действий, стараясь набрать побольше очков влияния. Количества очков влияния, которые получает игрок, равно количеству очков влияния Звезды и всей его подтанцовки. Каждый игрок пытается получить влияние, равное уровню звёздности, указанному на карте Дорамы, но не превысить этот показатель.
Игрок, владеющий жетоном баланса, определяет кто будет действовать первым. Каждый игрок может совершить одно из следующих действий:

Блеснуть идеей
Игрок, чья Звезда находится в тихой истерике не может выполнять это действие.
Игрок просто берёт верхнюю карту из игровой колоды. Если ему попался попокрут или Джонис – кладёт его перед собой (в свою зону подтанцовки) лицом вверх. Если зуболом – то выбирает жертву и кладёт в его зону подтанцовки. Если же выпендрюха – то читает, что на ней написано, выполняет указанные действия и отправляет карту в отбой. В любом случае, карта должна быть сыграна сразу же, а не оставаться в руке игрока.
Тихая истерика – наступает у Звезды, если сумма влияний карт в подтанцовке его привысило звёздность текущей Дорамы.
Пример:
Идёт борьба за главную роль в Дораме «Любовь зелёного Кошкоенота и Пупырчатого Дракона» с уровнем звёздности 13. Такидзава набрал 6 влияния, но его хозяину кажется что этого мало для победы. Он выбирает Блеснуть идеей и достаёт верхнюю карту. Это Гакт (влияние 8). Так как это карта Джониса – хозяин кладёт Гакта в подтанцовку Такидзаве. У Такидзавы тихая истерика.


Активация перка
Это действие позволяет игроку использовать способность одного из его Джонисов, указанную на лицевой стороне его карты. Джонис, даже если он Звезда, может использовать свой перк только один раз за конфликт. Поэтому, при использования перка, карта с Джонисом поворачивается на бок (он не спит, просто ему так лучше думается). Если перк использовала Звезда, то его карта открывается.

Пропуск хода
Если игрок не хочет совершать никаких действий, он пасует. Обычно пасовать имеет смысл если игрок рассчитывает победить в текущем конфликте теми средствами, которыми уже располагает. Игрок может пасовать, рассчитывая совершить какое-нибудь действие в будущем, т.к. борьба за влияние на этом не заканчивается. Если игрок спасовал, он не обязан пасовать в дальнейшем.
Фаза репетиции завершается если друг за другом спасовали все игроки.

3. Выступление
В фазу выступления определяются результаты репетиций.
Сначала каждый игрок открывает свою Звезду. Затем игроки подсчитывают свои очки влияния. Тот игрок, у кого больше влияния (при условии, что он не превысил уровень звёздности цели), забирает карту Дорамы себе. Помните, что очки влияния дают открытые карты Действий (включая Джонисов) + Звезда.
Если влияние игрока превысило уровень звёздности цели, это приводит к нервному срыву у Звезды. В этом случае личность Звезды, раскрывается и этот Джонис не возвращается в штаб, а уходит в отбой. Более того, цель достаётся противнику. Если к нервным срывам привели действия всех игроков, все Звёзды раскрываются и выбывают из игры. В этом случае карта цели не достаётся никому и помещается под низ колоды целей.
Если у игроков равное влияние, необходимо осмотреть карту цели. Там изображен значок способности, указывающий, какая способность имеет решающее значение для конкретной Дорамы. Игрок, у которого влияние этой способности больше, выигрывает Дораму. Если же и значение избранной способности у игроков одинаковое – сравнивается значение способности лично у Звезд игроков, затем сумма их способностей. Если победитель опять не выявлен – преденденты тянут поочереди карты действий и смотрят, у кого больше влияния выпадет.

4. Разрядка
Фаза Разрядки – это техническая фаза, в которую игроки выполняют обязательные действия, предписанные правилами игры.
Отдых Звёзд
Сначала Звезда каждого игрока возвращается в штаб, лицом вверх, что означает, что этот Джонис отдыхает после участия в Дораме и не может быть задействован в следующем ходу.
Проверка победы
Затем игроки подсчитывает сумму своих очков, включая очки, заработанные в этом ходу. После этого – если ни один из игроков не набрал 100 очков – начинается следующий ход. Если несколько игроков набрали более 100 очков, выигрывает тот, кто набрал большее количество очков. В случае ничьей играется дополнительный ход, пока один из игроков не опередит остальных по количеству очков.
Определение баланса
Игрок, у которого меньше всех победных очков, получает жетон баланса.

Свойства карт
На некоторых картах указано одно из свойств, позволяющее совершить специальное действие. Эти свойства используются в различные фазы хода в соответствии с указаниями на карте. Чтобы использовать свойство карты просто дождитесь нужной фазы и скажите, что используете свойство карты.

Победа в игре
Цель игры – набрать карт Дорам на 100 очков. Выигрывает игрок, который первым сделает это в фазу разрядки.

Правила создания карт

Сумма способностей карт Джонисов или Действий – от 1 до 9.
Звёздность Дорам – от 12 до 25.

warezdoc.nnm.ru/zverinye_mordochki_46_foto
fototeka.nnm.ru/zverskiiy_pozitiv_1





 
запись создана: 06.12.2008 в 12:31

@темы: настольная игра