Weapons of the Gods
Какой-то китайский мир, который терзают китайские демоны. Главный демон был заперт печатью со светлым духом великого мудреца. С годами печать обветшала и треснула, а светлый дух улетучился по каким-то своим делам. Ну, а игрок - как не странно, избранный, которому нужно всё починить обратно. Для этого нужно гриндить мобов и выполнять квесты по гринду мобов. Есть петы и маунты. В петы можно затаймить некоторых мобов. Но всё это мы уже где-то да встречали. Игра вообще вызывает стойкое ощущение вторичности. Даже валюта, состоящая из медных, серебряных и золотых монет (кругленьких с квадратной дыркой), взята без изменений из первой попавшейся корейской гриндилки. Разработчики вообще поленились как-либо балансировать экономику и местная денежная система состоит параллельно из двух кошельков - в один приходят деньги от сдачи лута НПС и уходят на закупку/ремонт у них же. В другой деньги приходят за выполнение квестов и тратятся на покупку вещей у других игроков. При наборе опыта, можно выбрать на что его потратить - развитие скилов героя или повышение уровня(для ношения более крутого шмота). Из квестовых боссов падает неплохой лут, поэтому для выполнения квеста вы их фиг убьете - на них фармятся, убивая их с нескольких ударов, персонажи уровнем повыше. В общем, поленились люди вкладывать в игру душу и испробовать что-нибудь новенькое.
Это мой персонаж - Линя, маг
Дракон, хранящий зеленую жемчужину
Верхом на жарптице
Верхом на ухокрылом кролике
Деревня